ул. Кирочная, д. 23,
Санкт-Петербург
Пн.-Пт.: с 9.00 до 18.00
Сб-Вс: по записи

Другие изменения НКО

Внесение изменений в ЕГРЮЛ и устав некоммерческой организации: фонда, ассоциации, АНО, общественной организации и других форм.

Нужна помощь?

Оставьте заявку на бесплатную юридическую консультацию!

Ознакомлен(а) с пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных

Внесение изменений (некоммерческие организации)

Изменения документов некоммерческой организации в обязательном порядке требуют внесения изменений в ЕГРЮЛ НКО, а также могут быть внесены в Устав.
Положения устава (наименование, юр.адрес и т.д.)

Услуги: 10 000 руб.

Услуги + расходы*: 15 000 руб. 

  • Подготовка полного пакета документов
  • Консультация юриста
  • Подача и получение документов
  • Постановка на учет в фондах (для СПб) – при смене адреса
  • Получение кодов статистики
  • Печать на ручной оснастке – при смене наименования
Изменения в реестр (смена руководителя, ОКВЭД и т.д.)

Услуги: 7 000 руб.

Услуги + расходы*: 11 000 руб. 

  • Подготовка полного пакета документов
  • Консультация юриста
  • Подача и получение документов
 
Обязательные расходы:
  • услуги нотариуса;
  • оплата государственной пошлины при смене устава- 800 руб.

Порядок действий:

Подготовка к регистрации

  1. Сбор основных данных (реквизиты компании, данные о персональном составе органа, принимающего решение об изменениях, копия действующего устава, необходимые изменения).
  2. Консультация юриста по всем вопросам.
  3. Подписание договора об оказании услуг.

Оформление и подача документов

  1. Наши юристы формируют комплект документов в зависимости от необходимых изменений.
  2. Встреча с нотариусом для подписания документов.
  3. Оплата услуг согласно договору.
  4. При внесении изменений в устав – согласование новой редакции Устава по электронной почте.
  5. Мы подаем документы в регистрирующий орган Санкт-Петербурга или Ленинградской области.

Получение готовых документов

  1. Получение полного пакета документов о регистрации изменений.
  2. Получение уведомлений о постановке на учет, при смене района в результате смены адреса (при необходимости, по предварительному согласованию).

Перечень необходимых документов:

Копия устава

Копия паспорта руководителя (разворот с фото и пропиской)

Данные о персональном составе органа, уполномоченного принять решение об изменениях.

Копия договора аренды, при изменении адреса на адрес клиента. При необходимости предоставления юридического адреса – предпочитаемый район.

Форма заявки:

Изменения, требующие регистрации нового устава:

  • Смена наименования организации. Новое наименование должно отражать деятельность организации, поэтому часто такие изменения происходят одновременно. При этом смена организационно-правовой формы организации, является уже не сменой названия, а реорганизацией компании.
  • Изменение любых положений, содержащихся в уставе, например, структуры органов управления, видов деятельности, адреса, в случае его указания в действующем уставе.
  • Открытие/закрытие филиала, отделения, представительства.

Внесение изменений, не требующих регистрации нового устава:

  • Смена руководителя организации (председателя правления, президента, директора).
  • Изменение кодов по ОКВЭД.
  • Смена адреса организации в случае, если адрес не прописан в уставе полностью.
  • Для автономных некоммерческих организаций и фондов: смена состава учредителей.