ул. Кирочная, д. 23,
Санкт-Петербург
Пн.-Пт.: с 9.00 до 18.00
Сб-Вс: по записи

Открытие филиала или представительства

Включение в ЕГРЮЛ и/или устав фирмы сведений о её филиалах или представительствах.

Нужна помощь?

Оставьте заявку на бесплатную юридическую консультацию!

Ознакомлен(а) с пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных

Создание филиала или представительства

Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц, и могут быть указаны в уставе предприятия (в том числе ООО, акционерного общества). Поэтому выбор способ регистрации зависит от Вашего желания.

Изменения в Устав (не обязательный вариант)

Услуги: 6 000 руб.

Услуги + расходы*: 11 000 руб.

  • подготовка полного пакета документов
  • консультация юриста
  • подача и получение документов о смене устава
  • получение документов об открытии филиала (для СПб)
Изменения в ЕГРЮЛ

Услуги: 5 000 руб.

Услуги + расходы*: 9 000 руб.

  • подготовка полного пакета документов
  • консультация юриста
  • подача и получение документов об изменениях в ЕГРЮЛ
  • получение документов об открытии филиала (для СПб)
 
Обязательные расходы:
  • услуги нотариуса;
  • оплата государственной пошлины при смене устава - 800 руб.

Филиалы и представительства не являются юридическими лицами. Фирма, создавшая обособленное подразделение наделяет его имуществом, утверждает положение о деятельности подразделения, назначает руководителя филиала или представительства. Руководитель действует на основании выданной основным юридическим лицом доверенности.

Порядок действий:

Подготовка к регистрации

  1. Сбор основных данных (реквизиты основной организации, адрес, по которому планируется регистрация филиала (представительства), состав учредителей головной компании, данные руководителя филиала, при необходимости – наименование филиала компании).
  2. Консультация юриста по всем вопросам.
  3. Подписание договора об оказании услуг.

Оформление и подача документов

  1. Наши юристы формируют комплект документов: заявление по форме Р13001, устав (изменения в устав), протокол или решение о создании филиала или открытии представительства.
  2. Встреча с нотариусом для подписания документов.
  3. Оплата услуг согласно договору.
  4. Мы подаем документы в регистрирующий орган.

Получение готовых документов

  1. Получение полного пакета документов о внесении изменений в устав или регистрации новой редакции Устава.
  2. Для филиалов и представительств на территории СПб – получение уведомления о постановке филиала на учет в налоговом органе.

Филиал осуществляет все функции основной организации или их часть, в том числе представительские функции. Представительство – это обособленное подразделение компании, которое представляет интересы последней вне места ее нахождения и осуществляет их защиту, при этом не осуществляя иные функции.

Перечень необходимых документов:

Данные учредителей для составления протокола или решения

Действующая редакция устава (копия)

Копия паспорта руководителя головной организации (разворот с фото и пропиской)

Данные руководителя филиала или представительства

Копия договора аренды на адрес регистрации филиала или представительства

Форма заявки:

После регистрации изменений в документах основной организации, регистрирующий орган направляет информацию о создании филиала или представительства в налоговую инспекцию по месту нахождения обособленного подразделения, где в последствие необходимо получить уведомление о постановке филиала или представительства на учет.