ул. Кирочная, д. 23,
Санкт-Петербург
Пн.-Пт.: с 9.00 до 18.00
Сб-Вс: по записи

Регистрация фонда

Фонд – не имеющая членства некоммерческая организация, созданная гражданами и (или) юридическими лицами и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные и иные общественно полезные цели.

Нужна помощь?

Оставьте заявку на бесплатную юридическую консультацию!

Ознакомлен(а) с пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных

Стоимость регистрации фонда в Санкт-Петербурге или Ленинградской области:
Регистрация в Санкт-Петербурге

Услуги: 20 000 руб.

Услуги + расходы*: 27 000 руб. 

  • 1. подготовка полного пакета документов
  • 2. консультация юриста
  • 3. подача и получение документов
  • 4. постановка на учет в фондах (для СПб)
  • 5. получение кодов статистики
  • 6. печать на автоматической оснастке
Регистрация в Ленинградской области

Услуги: 22 000 руб.

Услуги + расходы*: 28 000 руб.

  • 1. подготовка полного пакета документов
  • 2. консультация юриста
  • 3. подача и получение документов
  • 4. постановка на учет в фондах**
  • 5. получение кодов статистики
  • 6. печать на ручной оснастке
 
Расходы:
  • обязательно: услуги нотариуса.
  • обязательно: оплата государственной пошлины - 4000 руб.
  • при необходимости: предоставление юридического адреса в Санкт-Петербурге - от 40 000 руб.

**Всеволожский, Ломоносовский, Кировский, Гатчинский, Волосовский, Тосненский районы, г. Сосновый Бор.

Особенности фонда:

  • для осуществления предпринимательской деятельности, соответствующей целям его создания, фонд вправе создавать хозяйственные общества (ООО, АО) или участвовать в них;
  • фонд обязан ежегодно публиковать в СМИ отчеты об использовании своего имущества;
  • в фонде создается попечительский совет, осуществляющий надзор за деятельностью фонда, использованием его средств;
  • фонд может быть ликвидирован только по решению суда;
  • фонд может быть создан одним лицом.

Порядок действий:

Подготовка к регистрации

  1. Сбор основных данных (название отражающее направление деятельности, состав учредителей (один или несколько), назначение руководителя, юридический адрес фирмы, виды деятельности (наши юристы подберут коды ОКВЭД), система налогообложения (УСН, ОСН, ЕНВД), назначение ревизора компании).
  2. Консультация юриста по всем вопросам.
  3. Подписание договора об оказании услуг.

Оформление и подача документов

  1. Наши юристы формируют комплект документов: заявление по форме Р11001, устав, протокол или решение о создании, заявление о применении УСН (при необходимости).
  2. Встреча с нотариусом для подписания документов.
  3. Оплата услуг согласно договору.
  4. Согласование устава по электронной почте.
  5. Мы подаем документы в регистрирующий орган – Управление Министерства юстиции по Санкт-Петербургу или Ленинградской области.

Получение готовых документов

  1. Получение полного пакета документов о регистрации АНО, включая постановку на учет в фондах (для СПб).
  2. Изготовление печати в подарок.
  3. Открытие расчетного счета в банках-партнерах.

Фонд регистрируется в ГУ Минюста по Санкт-Петербургу или Ленинградской области, срок регистрации – один месяц.

Перечень необходимых документов:

Копия паспортов всех учредителей (разворот с фото и пропиской)

Копия паспорта директора (разворот с фото и пропиской)

Копия паспорта ревизора (разворот с фото)

Номера ИНН учредителей и директора

Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса. При необходимости предоставления юридического адреса – предпочитаемый район.

Форма заявки: