Нужна помощь?
Оставьте заявку на бесплатную юридическую консультацию!
Ознакомлен(а) с пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных
Стоимость регистрации ООО в Санкт-Петербурге:
Гибкий прайс-лист, который учитывает все нюансы создания общества с ограниченной ответственностью:
ООО в Санкт-Петербурге или Москве, или с ЭЦП*
Услуги: 7 000 руб.
Услуги + расходы*: 14000 с 1 учредителем +3000 р. за каждого следующего учредителя
- 1. подготовка полного пакета документов
- 2. консультация юриста
- 3. подача и получение документов
- 4. постановка на учет в фондах ФСС и ПФР
- 5. получение кодов статистики
- 6. печать на ручной оснастке
ООО в Ленинградской области (без ЭЦП)
Услуги: 10 000 руб.
Услуги + расходы*: 17000 с 1 учредителем +3000 р. за каждого следующего учредителя
- 1. подготовка полного пакета документов
- 2. консультация юриста
- 3. подача и получение документов
- 4. постановка на учет в фондах ФСС и ПФР
- 5. получение кодов статистики
- 6. печать на ручной оснастке
*ЭЦП - электронная цифровая подпись.
*Расходы:
- вариант 1: оформлние ЭЦП на одного учредителя - 1000 руб.
- вариант 2: услуги нотариуса (для одного учредителя) - 3000 руб.
- вариант 2: оплата государственной пошлины - 4000 руб.
- при необходимости: предоставление юридического адреса в Санкт-Петербурге, Лен.области - от 60000 руб.
Общество с ограниченной ответственностью – одна из самых распространенных форм ведения бизнеса. Уставный капитал компании разделен на доли учредителей. Количество учредителей не может быть более 50 человек. Учредитель не отвечает по обязательствам ООО, а ООО не отвечает по обязательствам своих учредителей.
Порядок действий:
Подготовка к регистрации
- Сбор основных данных (название, состав учредителей и распределение долей в ООО, назначение руководителя, юридический адрес фирмы, виды деятельности (наши юристы подберут коды ОКВЭД), система налогообложения (УСН, ОСН, ЕНВД)).
- Консультация юриста по всем вопросам.
- Подписание договора об оказании услуг.
Оформление и подача документов
- Наши юристы формируют комплект документов: заявление по форме Р11001, устав, протокол или решение о создании, заявление о применении УСН (при необходимости).
- Встреча с нотариусом для подписания документов.
- Оплата услуг согласно договору.
- Мы подаем документы в регистрирующий орган – МИФНС.
Получение готовых документов
- Получение полного пакета документов о регистрации ООО.
- Изготовление печати в подарок.
- Открытие расчетного счета в банках-партнерах.
С 01 января 2017 года, в связи с внесением изменений в законодательство, выдача свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) юридического лица регистрирующим органом не производится.
Перечень необходимых документов:
Копия паспортов всех учредителей (разворот с фото и пропиской)
Копия паспорта директора (разворот с фото и пропиской)
Номера ИНН учредителей и директора
Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса. При необходимости предоставления юридического адреса – предпочитаемый район
Форма заявки:
В результате оказания услуги по созданию ООО Вы получите следующие документы:
- Устав организации;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- Лист записи в ЕГРЮЛ о создании компании;
- Уведомление о присвоении кодов статистического учёта;
- Уведомление о постановке на учёт в Фонде социального страхования РФ;
- Уведомление о постановке на учёт в Пенсионном фонде РФ;
- Решение (протокол) о создании компании;
- Договор о создании ООО (в случае учреждения общества несколькими лицами);
- Уведомление о переходе на УСН (при необходимости);
- Печать фирмы.