ул. Кирочная, д. 23,
Санкт-Петербург
Пн.-Пт.: с 9.00 до 18.00
Сб-Вс: по записи

Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью - одна из самых удобных форм регистрации бизнеса с одним или несколькими учредителями. Уставный капитал от 10000 рублей. ООО подходит для любой коммерческой деятельности.

Нужна помощь?

Оставьте заявку на бесплатную юридическую консультацию!

Ознакомлен(а) с пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных

Стоимость регистрации ООО в Санкт-Петербурге:

Гибкий прайс-лист, который учитывает все нюансы создания общества с ограниченной ответственностью:
ООО в Санкт-Петербурге

Услуги: 7 000 руб.

Услуги + расходы*: от 14 000 руб.

  • 1. подготовка полного пакета документов
  • 2. консультация юриста
  • 3. подача и получение документов
  • 4. постановка на учет в фондах ФСС и ПФР
  • 5. получение кодов статистики
  • 6. печать на ручной оснастке
ООО в Ленинградской области

Услуги: 10 000 руб.

Услуги + расходы*: от 17 000 руб.

  • 1. подготовка полного пакета документов
  • 2. консультация юриста
  • 3. подача и получение документов
  • 4. постановка на учет в фондах ФСС и ПФР
  • 5. получение кодов статистики
  • 6. печать на ручной оснастке
 
*Расходы:
  • обязательно: услуги нотариуса (для одного учредителя) - 3000 руб.
  • обязательно: оплата государственной пошлины - 4000 руб.
  • при необходимости: предоставление юридического адреса в Санкт-Петербурге - от 40000 руб.

Общество с ограниченной ответственностью – одна из самых распространенных форм ведения бизнеса. Уставный капитал компании разделен на доли учредителей. Количество учредителей не может быть более 50 человек. Учредитель не отвечает по обязательствам ООО, а ООО не отвечает по обязательствам своих учредителей.

Порядок действий:

Подготовка к регистрации

  1. Сбор основных данных (название, состав учредителей и распределение долей в ООО, назначение руководителя, юридический адрес фирмы, виды деятельности (наши юристы подберут коды ОКВЭД), система налогообложения (УСН, ОСН, ЕНВД)).
  2. Консультация юриста по всем вопросам.
  3. Подписание договора об оказании услуг.

Оформление и подача документов

  1. Наши юристы формируют комплект документов: заявление по форме Р11001, устав, протокол или решение о создании, заявление о применении УСН (при необходимости).
  2. Встреча с нотариусом для подписания документов.
  3. Оплата услуг согласно договору.
  4. Мы подаем документы в регистрирующий орган – МИФНС.

Получение готовых документов

  1. Получение полного пакета документов о регистрации ООО.
  2. Изготовление печати в подарок.
  3. Открытие расчетного счета в банках-партнерах.

С 01 января 2017 года, в связи с внесением изменений в законодательство, выдача свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) юридического лица регистрирующим органом не производится.

Перечень необходимых документов:

Копия паспортов всех учредителей (разворот с фото и пропиской)

Копия паспорта директора (разворот с фото и пропиской)

Номера ИНН учредителей и директора

Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса. При необходимости предоставления юридического адреса – предпочитаемый район

Форма заявки:

В результате оказания услуги по созданию ООО Вы получите следующие документы:

  • Устав организации;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • Лист записи в ЕГРЮЛ о создании компании;
  • Уведомление о присвоении кодов статистического учёта;
  • Уведомление о постановке на учёт в Фонде социального страхования РФ;
  • Уведомление о постановке на учёт в Пенсионном фонде РФ;
  • Решение (протокол) о создании компании;
  • Договор о создании ООО (в случае учреждения общества несколькими лицами);
  • Уведомление о переходе на УСН (при необходимости);
  • Печать фирмы.