регистрация АО

Акционерное общество - оптимальная форма ведения крупного бизнеса. С 1 сентября 2014 г. регистрация ЗАО и ОАО прекращена, в настоящее время существуют 2 вида акционерных обществ: публичные и непубличные.
  • *Банки-партнеры: ВТБ, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ПромСвязьБанк, Тинькофф, Банк Санкт-Петербург, Росбанк, Сбербанк
Особенности АО
  • Отчуждение акций участником (акционером) осуществляется значительно проще, чем в ООО – путём передачи акций другому лицу (дарение, купля-продажа), смена акционеров не требует государственной регистрации изменений в учредительные документы.
  • После государственной регистрации АО необходимо зарегистрировать эмиссию акций и заключить договор на ведение реестра акционеров с регистратором, имеющим специальную лицензию
  • Отличие публичного АО от непубличного состоит в том, что в нем не могут быть ограничены количество акций, принадлежащих одному акционеру, их суммарная номинальная стоимость, а также максимальное число голосов, предоставляемых одному акционеру. Уставом публичного акционерного общества не может быть предусмотрена необходимость получения чьего-либо согласия на отчуждение акций этого общества. Никому не может быть предоставлено право преимущественного приобретения акций публичного акционерного общества. Публичное акционерное общество обязано раскрывать информацию, предусмотренную законом.
Порядок действий
  • Шаг 1
    Подготовка к регистрации
    1. Сбор основных данных (виды деятельности (наши юристы подберут коды ОКВЭД), система налогообложения (УСН, ОСН, ЕНВД, патент).
    2. Консультация юриста по всем вопросам.
    3. Подписание договора об оказании услуг.
  • Шаг 2
    Оформление и подача документов
    1. Наши юристы формируют комплект документов: заявление по форме Р21001, заявление о применении УСН (при необходимости).
    2. Встреча с нотариусом для подписания документов.
    3. Оплата услуг согласно договору.
    4. Мы подаем документы в регистрирующий орган – МИФНС.
  • Шаг 3
    Получение готовых документов
    1. Получение полного пакета документов о регистрации АО.
    2. Изготовление печати в подарок.
    3. Открытие расчетного счета в банках-партнерах.
С 01 января 2017 года, в связи с внесением изменений в законодательство, выдача свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) юридического лица регистрирующим органом не производится.
Перечень необходимых документов
  • Копия паспортов всех учредителей (разворот с фото и пропиской)
  • Номера ИНН учредителей и директора
  • Номера ИНН учредителей и директора
  • Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса. При необходимости предоставления юридического адреса – предпочитаемый район
В результате оказания услуги по созданию новой компании Вы получите следующие документы:
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • Устав организации;
  • Лист записи в ЕГРЮЛ о создании компании;
  • Уведомление о присвоении кодов статистического учёта;
  • Уведомление о постановке на учёт в Фонде социального страхования РФ;
  • Уведомление о постановке на учёт в Пенсионном фонде РФ;
  • Решение (протокол) о создании компании;
  • Договор о создании АО (в случае учреждения общества несколькими лицами);
  • При необходимости – приказ о назначении руководящего органа предприятия;
  • Печать фирмы.
При заказе эмиссии акций Вы также получите документы о регистрации выпуска акций.
  • Смотрите также порядок внесения изменений в Устав АО или в ЕГРЮЛ, в связи со сменой наименования, адреса, видов экономической деятельности, руководителя компании, иных положений учредительных документов.
Made on
Tilda