Создание филиала или представительства

Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц, и могут быть указаны в уставе предприятия (в том числе ООО, акционерного общества). Поэтому выбор способ регистрации зависит от Вашего желания.
Изменения в Устав (не обязательный вариант)
6 000 ₽
Услуги + расходы*: 11 000 ₽
Изменения в ЕГРЮЛ
5 000 ₽
Услуги + расходы*: 9 000 ₽
Обязательные расходы:
  • услуги нотариуса;
  • оплата государственной пошлины при смене устава - 800 руб.
Филиалы и представительства не являются юридическими лицами. Фирма, создавшая обособленное подразделение наделяет его имуществом, утверждает положение о деятельности подразделения, назначает руководителя филиала или представительства. Руководитель действует на основании выданной основным юридическим лицом доверенности.
Порядок действий
  • Шаг 1
    Подготовка к регистрации
    1. Сбор основных данных (реквизиты основной организации, адрес, по которому планируется регистрация филиала (представительства), состав учредителей головной компании, данные руководителя филиала, при необходимости – наименование филиала компании).
    2. Консультация юриста по всем вопросам.
    3. Подписание договора об оказании услуг.
  • Шаг 2
    Оформление и подача документов
    1. Наши юристы формируют комплект документов: заявление по форме Р13001, устав (изменения в устав), протокол или решение о создании филиала или открытии представительства.
    2. Встреча с нотариусом для подписания документов.
    3. Оплата услуг согласно договору.
    4. Мы подаем документы в регистрирующий орган.
  • Шаг 3
    Получение готовых документов
    1. Получение полного пакета документов о внесении изменений в устав или регистрации новой редакции Устава.
    2. Для филиалов и представительств на территории СПб – получение уведомления о постановке филиала на учет в налоговом органе.
Филиал осуществляет все функции основной организации или их часть, в том числе представительские функции. Представительство – это обособленное подразделение компании, которое представляет интересы последней вне места ее нахождения и осуществляет их защиту, при этом не осуществляя иные функции.
Перечень необходимых документов
  • Данные учредителей для составления протокола или решения
  • Копия паспорта руководителя головной организации (разворот с фото и пропиской)
  • Копия договора аренды на адрес регистрации филиала или представительства
  • Действующая редакция устава (копия)
  • Данные руководителя филиала или представительства
После регистрации изменений в документах основной организации, регистрирующий орган направляет информацию о создании филиала или представительства в налоговую инспекцию по месту нахождения обособленного подразделения, где в последствие необходимо получить уведомление о постановке филиала или представительства на учет.
Made on
Tilda