Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц, и могут быть указаны в уставе предприятия (в том числе ООО, акционерного общества). Поэтому выбор способ регистрации зависит от Вашего желания.
Изменения в Устав (не обязательный вариант)
6 000 ₽
Услуги + расходы*: 11 000 ₽
Изменения в ЕГРЮЛ
5 000 ₽
Услуги + расходы*: 9 000 ₽
Обязательные расходы:
услуги нотариуса;
оплата государственной пошлины при смене устава - 800 руб.
Филиалы и представительства не являются юридическими лицами. Фирма, создавшая обособленное подразделение наделяет его имуществом, утверждает положение о деятельности подразделения, назначает руководителя филиала или представительства. Руководитель действует на основании выданной основным юридическим лицом доверенности.
Порядок действий
Шаг 1
Подготовка к регистрации
Сбор основных данных (реквизиты основной организации, адрес, по которому планируется регистрация филиала (представительства), состав учредителей головной компании, данные руководителя филиала, при необходимости – наименование филиала компании).
Консультация юриста по всем вопросам.
Подписание договора об оказании услуг.
Шаг 2
Оформление и подача документов
Наши юристы формируют комплект документов: заявление по форме Р13001, устав (изменения в устав), протокол или решение о создании филиала или открытии представительства.
Встреча с нотариусом для подписания документов.
Оплата услуг согласно договору.
Мы подаем документы в регистрирующий орган.
Шаг 3
Получение готовых документов
Получение полного пакета документов о внесении изменений в устав или регистрации новой редакции Устава.
Для филиалов и представительств на территории СПб – получение уведомления о постановке филиала на учет в налоговом органе.
Получить консультацию
Филиал осуществляет все функции основной организации или их часть, в том числе представительские функции. Представительство – это обособленное подразделение компании, которое представляет интересы последней вне места ее нахождения и осуществляет их защиту, при этом не осуществляя иные функции.
Перечень необходимых документов
Данные учредителей для составления протокола или решения
Копия паспорта руководителя головной организации (разворот с фото и пропиской)
Копия договора аренды на адрес регистрации филиала или представительства
Действующая редакция устава (копия)
Данные руководителя филиала или представительства
После регистрации изменений в документах основной организации, регистрирующий орган направляет информацию о создании филиала или представительства в налоговую инспекцию по месту нахождения обособленного подразделения, где в последствие необходимо получить уведомление о постановке филиала или представительства на учет.