ул. Кирочная, д. 23,
Санкт-Петербург
Пн.-Пт.: с 9.00 до 18.00
Сб-Вс: по записи

Регистрация акционерных обществ

Акционерное общество (АО) – организация, в которой доли участников (акционеров) формируются путем выпуска ценных бумаг – акций.

Нужна помощь?

Оставьте заявку на бесплатную юридическую консультацию!

Ознакомлен(а) с пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных

Создание акционерного общества

Акционерное общество - оптимальная форма ведения крупного бизнеса. С 1 сентября 2014 г. регистрация ЗАО и ОАО прекращена, в настоящее время существуют 2 вида акционерных обществ: публичные и непубличные.
Цены
Наименование услуги Срок оказания услуги Цена (стоимость услуг) Цена (со всеми расходами*)
Регистрация акционерного общества с эмиссией акций в электронной форме
3-4 недели 20 000 50 000
Предоставление юридического адреса с почтовым обслуживанием
2 дня от 60 000 от 60 000
Открытие расчетного счета для организации
2-3 дня 3 000 или бесплатно в банках-партнерах* зависит от банка
*Банки-партнеры: ВТБ, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ПромСвязьБанк, Тинькофф, Банк Санкт-Петербург, Росбанк, Сбербанк

Особенности АО

1. Отчуждение акций участником (акционером) осуществляется значительно проще, чем в ООО – путём передачи акций другому лицу (дарение, купля-продажа), смена акционеров не требует государственной регистрации изменений в учредительные документы.

2. После государственной регистрации АО необходимо зарегистрировать эмиссию акций и заключить договор на ведение реестра акционеров с регистратором, имеющим специальную лицензию.

3. Отличие публичного АО от непубличного состоит в том, что в нем не могут быть ограничены количество акций, принадлежащих одному акционеру, их суммарная номинальная стоимость, а также максимальное число голосов, предоставляемых одному акционеру. Уставом публичного акционерного общества не может быть предусмотрена необходимость получения чьего-либо согласия на отчуждение акций этого общества. Никому не может быть предоставлено право преимущественного приобретения акций публичного акционерного общества. Публичное акционерное общество обязано раскрывать информацию, предусмотренную законом.

Порядок действий:

Подготовка к регистрации

  1. Сбор основных данных (название, регистратор (держатель реестра акционеров), состав учредителей и распределение акций, количество и стоимость акций, назначение руководителя, юридический адрес фирмы, виды деятельности (наши юристы подберут коды ОКВЭД), система налогообложения (УСН, ОСН, ЕНВД)).
  2. Консультация юриста по всем вопросам.
  3. Подписание договора об оказании услуг.

Оформление и подача документов

  1. Наши юристы формируют комплект документов: заявление по форме Р11001, устав, протокол или решение о создании, заявление о применении УСН (при необходимости).
  2. Встреча с нотариусом для подписания документов.
  3. Оплата услуг согласно договору.
  4. Мы подаем документы в регистрирующий орган – МИФНС.

Получение готовых документов

  1. Получение полного пакета документов о регистрации АО.
  2. Изготовление печати в подарок.
  3. Открытие расчетного счета в банках-партнерах.

С 01 января 2017 года, в связи с внесением изменений в законодательство, выдача свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) юридического лица регистрирующим органом не производится.

Перечень необходимых документов:

Копия паспортов всех учредителей (разворот с фото и пропиской)

Копия паспорта директора (разворот с фото и пропиской)

Номера ИНН учредителей и директора

Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса. При необходимости предоставления юридического адреса – предпочитаемый район.

Форма заявки:

В результате оказания услуги по созданию новой компании Вы получите следующие документы:

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • Устав организации;
  • Лист записи в ЕГРЮЛ о создании компании;
  • Уведомление о присвоении кодов статистического учёта;
  • Уведомление о постановке на учёт в Фонде социального страхования РФ;
  • Уведомление о постановке на учёт в Пенсионном фонде РФ;
  • Решение (протокол) о создании компании;
  • Договор о создании АО (в случае учреждения общества несколькими лицами);
  • При необходимости – приказ о назначении руководящего органа предприятия;
  • Печать фирмы.

При заказе эмиссии акций Вы также получите документы о регистрации выпуска акций.

Смотрите также порядок внесения изменений в Устав АО или в ЕГРЮЛ, в связи со сменой наименования, адреса, видов экономической деятельности, руководителя компании, иных положений учредительных документов.